Пятница, 03.01.2025, 12:20
Приветствую Вас Не в игре | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи |
Турнирный слэнг. Итак, для тех, кто слышал
"непонятные" слова на поле, но не знает, что они обозначают -
расшифровка некоторых терминов. Обозначения фигур (применяется для определения за
какими фигурами находиться соперник). Ближайшая к точке разбежки соперника линия фигур,
имеет нумерацию (слева направо):
1, 2, 3, 4, 5 Кроме нумерации каждая фигура может
иметь название: - конверт - конусная фигура; - бочка - цилиндрическая фигура; - змея - очень низкая и очень длинная
фигура, часто изогнутой формы; - конус (пирамида) - то же, что конверт, но бывает
лежачая (заваленная на бок); и т.д. У каждой команды принято своё обозначение фигур, часто
первый ряд обозначается: 11,12,13,14,15; второй:
21,22,23,24,25 и т.д. Также встречаются экзотические
названия, например король пик, дама червей и т.д.
Обозначения игроков. Игроки соперника получают нумерацию
по ходу выбывания из игры: "минус один" - выбыл первый игрок (сразу
проговаривается номер фигуры, за которой он находился); "минус два" - выбыл второй игрок соперника и
т.д. Свои игроки имеют закреплённые
номера. Услышав фразу "минус девять" все четко представляют, кто
именно выбыл, на каком фланге образовалась брешь. И в соответствии с этим
корректируют свои действия. Также Командами применяются разные
сленговые фразы и слова, приведу пример расшифровки некоторых: - Взять на аут - подобраться к игроку вплотную, и
поразить его, (часто получается размен - оба игрока уходят с поля пораженными); - Держать диагональ - простреливать поле от своего
укрытия в направлении противолежащего фланга по диагонали; - Держать фланг (бровку) - простреливать вдоль края
поля; - Держать спину - прикрывать переднего игрока от
возможного взятия на аут; - Залить фигуру (давить фигуру) - вести по фигуре огонь, заставляя
игрока вжиматься в нее и не предпринимать активных действий; - Держать фигуру - без стрельбы стеречь выход игрока
из-за фигуры; - Кросс (замок) - оборонительная позиция, когда два
фланговых игрока одновременно держат соответствующие диагонали; - Проводить (переводить) игрока
на... -
обеспечивать огнем безопасный переход игрока с одной фигуры на другую; - Брови - на фланге сидит два соперника, и
оба работают по флангу. Информация для другого фланга - если двое на брови, то
диагональ никто не держит; - Болею (лечусь) - проблемы с маркером (например,
разрыв шара в стволе); - Умер - глобальные проблемы с маркером
(для их устранения необходимо время, инструменты, зап.части и умные люди,
которые разбираются в маркерах).
Естественно, что это самые распространенные фразы, однако для того чтобы
соперники не могли воспользоваться подсказками, которые предназначаются только
для своих игроков, любые из этих ситуаций могут называться иначе. Тут уж у кого
на сколько хватит фантазии, а главное памяти запомнить, на первый взгляд
абсолютно нелогичные фразы. Взято с http://barracuda.boxmail.biz | |
Просмотров: 624
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |